пятница, 29 мая 2015 г.

Много о многом (отчеты, планы, размышления) / Длиннопост

Итак. 

Разворачивайте и читайте.

ПЕРВОЕ - о выполненных задачах.

Чуть больше месяца назад, 26-го апреля, я создал пост, в котором накидал свои планы насчет стендап-движухи.
Напишу, что удалось реализовать, а что нет.
1. Уволиться с работы. 
DONE!
Кстати, уже нашел новую. Буду работать в SMM-сфере (как же сильно она мне надоела) в одной крупной диджитал-компании города.

2. Первый отчетник.
DONE!
Отчет о нем и видео можно посмотреть вот здесь.
Если кратко, то все прошло хорошо. Нам все понравилось, мы всем понравились. Хозяин лаунж-кафе сказал, что будет делать с нами всякие интересные шутки. Об этом ниже.
  
DONE!
Отчёт - здесь
Выступил плохо, но зато вынес много полезного и познакомился с интересными ребятами.
  
4. Сгонять на Stand up турнир в Самаре.  
DONE!
Первый тур - отчет здесь.
Второй тур - отчет здесь.
Если кратко: первый раз выступил хорошо, второй раз - плохо.
Вынес для себя много полезного. После этого назрело очень много мыслей по поводу нас, наших шуток, нашего стендап-клуба и прочего.
   
FAIL! FAIL! FAIL!
Не вышло. У меня тупо нет денег. И  не решился вопрос с проживанием.
Обидно.

6. Just For Fun подать заявку на местный конкурс NEФОРМАТ.
DONE!
Подал. Только что. Но велика вероятность, что видео с моим выступлением не пройдет цензуру.
Буду ждать.

ВТОРОЕ - о планах на будущее.

1. Писать больше. Писать лучше.
После провала на выступлении в Самаре, я пришел к некоторым выводам, которые касаются меня, моего творчества и моей внешности (я у мамы красивый, лал), о них я писал в самом конце поста про Самару.
Сама главная мысль - нужно совершить качественный рывок в написании шуток и текстов.

Вот только что для этого делать? Я не знаю. Я буквально в тупике.
На всякий случай начал просматривать конспекты по Comedy Bible, уже нашел много нового, что раньше не замечал. Думаю, что надо снова её перечитать.

Еще для написания шутеек мне нужен камедибадди. Т.к. предыдущие два взяли отдых от стендапа и я не знаю как долго он продлится. В идеале, надо найти кого-нибудь, у кого будет побольше опыта, чем у меня. Попробую поспрашивать у знакомых из других городов, может кто-то согласиться (хотя, если ты сейчас это читаешь, то можешь сам мне написать).

2. Ребрендинг нашего клуба. Пересмотр философии.
По пути домой из Самары, мы пришли к выводу, что нам нужно менять название нашей стендап-тусовки и менять формат. Надо понять к чему мы стремимся, что мы хотим и прочие моменты.
Для этого нужно:

1) Сменить название.
Согласитесь, что "стендап-клуб "Ломающая Комедия Ульяновска"" звучит слишком длинно и непонятно, ещё это очень сложно запомнить. Сразу возникают вопросы "почему клуб?", почему "Ломающая Комедия?" и прочие.
Есть несколько вариантов названий, которые понравились всем больше всего:
- Ульяновск Stand Up/Стендап/Стэндап/...
- Ульяновский Stand Up/Стендап/Стэндап/...
- Stand Up 73
- Ульяновский стендап-клуб

Первые два варианта не подходят, т.к. такая группа была. Стендап-движуху под таким именем делали ребята из комнды КВН "Волга". Так что будет выглядеть так, будто мы у них стибрили название.
Третий вариант тоже мало подходит, т.к. уже есть Stand-up 74. Возможно путаница.
Мы пришли к выводу, что последний вариант наиболее приемлемый. Хотя, я надеюсь, что нас простят ребята из Воронежского Стэндап клуба за бесконечный плагиат.

Вопрос: зачем нам вообще как-то называться?
Потому что мы хотим быть вместе и ассоциировать себя с чем-то. Мы все (8 человек вместе со мной) хорошо сдружились и стали похожи на маленькую партийную ячейку, члены которой пропитаны одним духом и общими целями.

2) Сменить логотип.
Надо сделать что-то одновременно запоминающееся, простое и ассоциируемое со стендапом.

3) Открытый микрофон.
Также мы решили дистанцироваться от открытых микрофонов, что проводим в баре НУТРЬ.
В том смысле, что их оставить, но никак не приплетать наш клуб к ним. Вообще его не упоминать. Сделать так, что открытый микрофон существует сам по себе для каждого желающего и нужен для проверки материала.
Свой же логотип ставить на всякие стендап-вечера и прочие интересные движи.

4) БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ ПИСАТЬ.
Это реальная проблема. Я пока что в тупике и не знаю как сделать так, чтобы все мы перестали шутить на банальные темы и писать тривиальный материал, а вышли на качественно новый уровень.
Да-да-да, знаю. Писать-выступать-писать-выступать.
Но должно быть что-то ещё. Должно быть. Должно быть что-то, что поможет.

У  меня была мысль сделать что-то вроде внутренних курсов-кружка, где можно было бы собираться и изучать основы построения шуток, досконально анализировать выступления известных комиков, а также делать работу над ошибками после своих выступлений.
Но почему-то дальше посиделок-пизделок-за-жизнь это никуда не двигается.

5) Привлекать больше выступающих на открытые микрофоны.
Хм, как?
Может быть поговорить с администрацией бара и сделать что-то главного приза для того, кто лучше всех выступил. Например, кружку пива. 
Осталось только придумать как определить победителя. Хотя, на это тоже есть мысль: список всех участников пустить по столам и пусть все зрители ставят плюсы напротив тех, кто был крут.
В общем, надо подумать.

3. Новые активности
Есть одна задумка, которую подал владелец лаунж-кафе, где мы провели наш первый отчетный концерт.
Это шоу "Большой Вопрос". Он так сильно загорелся этой идеей, что даже сгонял в Воронеж на их Большой Вопрос (на самом деле он не специально на них ездил, он был в Воронеже по своим делам, но и к ним зашел тоже).

Пока что до него остается 2 недели. Я пока что успел поработать над правилами, но пока что мы думаем над призами для тех, кого выберут самым умным и самым смешным, а также призом для зрителя.

Пока что, кажется, всё.
Буду думать.

Кстати, если у вас есть какие-то вопросы и прочее - пишите в комменты или ко мне в личку - http://vk.com/breakbeatviking

Рандомная картинка для поста в вк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий