воскресенье, 2 августа 2015 г.

Черновик (спортзал)

Итак, продолжаю рубрику "Черновик".

Накидал за вчера немного материала по теме "спортзал".
Если честно, то реально накипело :)



Хожу в спортзал. Многие мужчины ходят в спортзал. Но я в отличие от них хожу туда, потому что только там, среди здоровых и сильных мужчин… чувствую себя защищенным.

Кстати, вы замечали, что в спортзале по весне ОЧЕНЬ МНОГО народу: девушки с селфи, подснежники, пляжники. Порой приходишь в спорзал, видишь эту толпу и понимаешь: видимо, я сегодня не тренироваться на буду… я буду НЕНАВИДЕТЬ.

Но самые ненавистные люди – это 40-летние мужики, которые учат всех вокруг: «ты неправильно делаешь, надо делать вот так! Я 5 лет хожу, уж я то знаю».
На что хочется сказать: Да чему ты можешь научить? У ТЕБЯ ЖЕ МОМОН И СИСЬКИ!

Всякий раз, когда ко мне такой вот подходит и начинает учить, то у меня такое чувство, что меня пытается обучить вождению слепой.

Эти мужики там надоедают, что ты потом в туалете спортзала писаешь с опаской: всегда кажется, что сейчас раскроется дверь и там окажется этот мужик:
«Да ты неправильно всё делаешь! Держи двумя руками (пальцами), а то травмируешься! Вот смотри как надо, я то 5 лет хожу, я то знаю! Так давай я сам, подстрахуй меня».

А самый цирк в спортзале начинается тогда, когда туда приходит девушка. 80% парней сразу резко кидаются и начинают:
- Давай помогу, давай подстрахую, да ты неправильно делаешь…
(девушка): - ДА БЛЯДЬ ДАЙТЕ МНЕ СПОКОЙНО ШНУРКИ ЗАВЯЗАТЬ!

Но стоит ей только завязать эти шнурки и она в их власти. Я сам видел недавно как одну девушку на приседаниях страховало СРАЗУ 3 ЧЕЛОВЕКА! И все бы ничего, но рядом парня штангой придавило.

Кстати, девушки в спорт.зале делятся на два типа:
- те, которые постоянно делают селфи
- те, кто страшно-жирные

Порой смотришь на таких страшно-жирных и непонятно зачем они тренируются: то ли для того, чтобы похудеть и найти себе парня, то ли для того, что стать сильной и ПОЙМАТЬ себе парня.

Ещё меня бесят подснежники, которые начинают готовить себя к лету, качая бицепс и пресс. У меня вопрос: зачем? Ну вот что толку? Был до качалки дрищем, а после стал непропорциональным  дрищем!

Но мне говорят, мол эти мышцы делают заставляют выглядеть парня более брутально и что гопота таких боится. Но скорее всего, при виде такого чувака, гопота подумает так: «Смотри, какой-то странный парень идет – живот скрутило, руки опухли… Мб добить из жалости?»

Кстати, у нас с друзьями есть маленький бизнес – мы продаём протеин. И это довольно сложный бизнес, его трудно вести… особенно, когда ты сам дрищ.

Чтобы вы понимали, что с таким же успехом страшная женщина с химическим ожогом лица может продавать орифлейм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий