среда, 19 августа 2015 г.

Ура! Годовасик!

Вот и прошёл ровно год с того момента, как я, совсем неопытный с 7-мью очень плохими шутками, приехал в Москву и выступил на открытом микрофоне у Кирилла Сиэтлова.

19 августа 2014 года я первый раз умер на сцене перед незнакомыми людьми. А потом возродился снова, полный идей, начинаний и намерений. Которые начал незамедлительно воплощать. Это действительно так, как бы пафосно это не звучало.

Да, порой всё шло так, не так как хотелось, а порой жизнь подносила удивительные сюрпризы. Но обо всём по порядку:

1. Итак, за первый год я выступил 46 раз (+2-3 неучтенных выступления). Не скажу, что это много, но и не мало. Можно сказать, что половину пути к заветной цели - "100 выступлений", я уже прошел. Говорят, что после этой среднестатистической отметки, тебе становятся ясны многие моменты: "твоё ли это?", "каков твой образ?", "что и как рассказывать?", а также в тебе вырисовывается тот самый харизматичный стендапер, со своей спецификой и подачей. Я же пока что в метаниях - пробую разное на сцене. Что-то выстреливает, что-то нет.

2. Собрал вокруг себя классных ребят, с которыми вместе мы выступаем, придумываем всякие штуки и просто тусим. Да, кто-то приходил и уходил, но кто-то оставался всегда рядом и поддерживал в трудные минуты. Не буду указывать имена-фамилии-явки-адреса, каждый сам за себя знает.

3. Организовывал и проводил открытые микрофоны в баре НУТРЬ и в других местах. Если сказать честно, то провалов было если не больше, то точно поровну с удачными выступлениями. И я даже порой удивляюсь, что мне пишут в личку о том, что всё что мы делаем - очень крутая затея и что мы потихоньку растем.

4. Гонял на выступление в такие города как Москва, Воронеж, Чебоксары, Тольятти, Самара, Димитровград. И я очень благодарен тем, кто в этих городах принимал меня, давай советы, да и вообще позволял выступить.

5. Прошел 2 актерских курса от школы "Бенефис". Советую всем тем, у кого есть проблемы на сцене - очень помогает. Но самое крутое упражнение на раскрепощение можно сделать и без всяких курсов - нужно уехать на другой конец города, предварительно НЕ БРАТЬ с собой камеру и друзей, встать в людном месте и сказать "Внимание, песня!" и начать петь. Сделать так хотя бы 3 раза в разных районах. После третьего раза ты почувствуешь как вокруг тебя упала та стена, которой ты старательно отгораживался от других людей.

6. Поработал полгода актером в кукольном театре. Хоть меня и не оформляли, платили мало, и работа была через раз, но я понял - что именно такая работа приносит мне радость. Именно на такую работу хочется ходить каждый день (даже в выходные), отдавать свою энергию и взамен получать позитивные эмоции . Правда после неё я теперь не могу работать в офисе - мне всегда кажется, что сидя в нём, я безрассудно трачу своё время.

Да и вообще много чего было - мысли, советы, чувства... Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал и критиковал, любил и ненавидел - только благодаря всем вам я чувствую, что двигаюсь в нужном направлении, что развиваюсь, что живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий