Почему зрителю не должно быть безразлично?
Если зрителям будет безразлично, что ты говоришь, то они не будут смеяться. Это очень просто. Нет эмоционального вклада – нет причин для смеха. К счастью, есть несколько путей, прямых и косвенных, по-настоящему вовлекать зрителя в то, что ты говоришь.
КОСВЕННЫЙ ПУТЬ
Если люди платят за что-нибудь, то довольно часто они ожидают, как минимум, какого-нибудь эмоциональной заинтересованности. Так, предполагая, что нужно платить за то, чтобы посмотреть выступление, им не будет это безразлично, и они захотят окупить его стоимость. Так же, если зритель слышал положительные отзывы о представлении или до выступления или от «MC» (ведущего), то они будут иметь более позитивные надежды, которые, в свою очередь, есть другая форма эмоциональной заинтересованности.
Есть одна старая поговорка в рекламе: «Самое большое, что может сделать рекламная кампания – это сделать так, чтобы люди однажды стали верить твоему продукту. После этого, дело станет за самим продуктом». В большинстве таких случаев, платя за выступление, и, слыша хорошие вещи о твоих творениях, эмоциональная заинтересованность находится на сравнительно мимолетном уровне. Не имеет значения, сколько они заплатили за выступление или как сильно вы прорекламированы, потому что в момент, когда вы выходите на сцену… вы принадлежите только себе. Именно в этот момент все косвенные способы задания интереса заканчиваются, и именно в это время следует, либо зажечь, либо заткнуться. Вы добьетесь успеха или провалитесь в один момент. Именно поэтому важно поддерживать интерес, оставлять людей заинтересованными в твоей личности различными мощными и прямыми способами.
ПРЯМОЙ ПУТЬ
Люди будут эмоционально вкладываться только в то, что им действительно интересно. Поэтому, если им интересно стендап-выступление, то значит их зацепило два аспекта - кто говорит и что говорит. А это ты и твой материал, в идеале оба два сразу. Получать действительно заинтересованную в тебе публику ночь за ночью, город за городом не просто - это требует годы опыта и выступлений перед тысячами различных аудиторий. Но к счастью, получать людей, которым твой материал будет интересен, несколько проще. В действительности, если хочешь найти хорошую идею, которая заинтересует людей, просто открой газету - криминал, наркотики, насилие, деньги, спорт, образование, кино-звезды, спорт и т.д. Эти вещи интересуют большинство людей. Если будешь держаться их, то не промахнешься.
В идеале, тебе нужен материал, который будет смешным и для тебя и для публики. Если публике твой материал смешным не покажется, то они смеяться не будут. И если для тебя твой материал не будет смешным, то ты будешь не в состоянии донести его как надо. И помни, чем больше ты и публика заинтересованы в теме, тем больше смеха потом будет.
Но, как я упомянул ранее, оригинальность - это важный аспект в стендапе. Именно поэтому, темы, которые вы ищете для материала, должны быть не только смешны вам и публике, но еще свежи и оригинальны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий