четверг, 4 июня 2015 г.

Разбор первых 15-минут выступления Луи Си Кея "О Боже Мой" (2013)

В целях повышения стендап-образования сделал разбор первых 15-минут выступления Луи Си Кея "О Боже Мой" (2013).

Что я отметил:

1) Очень много отыгрыша. Даже когда он говорит предпосылку к шутке - он ее отыгрывает (показывает на себе, делает какие-то жесты, выражения лица и т.д.). Это помогает зрителям понять, о чем он говорит.
2) Бывают порой очень сложные шутки - могут включать в себя по нескольку отыгрышей и панчей.
3) У него ясный взгляд и он смотрит на зрителей. И кажется, что он заново проживает эту историю, а не пытается от неё избавиться. 
4) Он не смотрит вниз, не делает лишних движений, не запинается, не говорит лишних слов. Каждое отступление от темы оправдано - у него есть более-менее панч.
5) Хорошая работа с микрофоном.
6) Также, если он рассказывает длинную историю, то он делает мини-панчи по ходу рассказа и его интересно слушать.

7) У него очень лаконичные переходы. Которые одновременно короткие и одновременно не сбивают с волны повествования.
8) Просто отлично и от всей души выражает своё отношение к той или иной теме (я ненавижу, я думаю, я надеюсь...).

Картинка для поста в вк: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий