пятница, 24 июля 2015 г.

Немного о всяком.

Всем привет. 
Да, я знаю, что вы есть, что вы существуете - читатели моего блога! Потому что я каждый день смотрю статистику и вижу посещения. И мне становится немножко стыдно от того, что я ничего не пишу.

Итак. Я никуда не пропал, вот он я. Я вернулся и у меня много идей и начинаний. На самом деле не так уж и много, но для меня они все важные.
Новость первая
В воскресенье мы проводим открытый микрофон после долгого перерыва. 
Готового материала для него у меня почти что нет - разрозненные записюльки и заметки в телефоне. Но я хочу за субботу превратить во что-то, что можно будет назвать шутейками и смищнявками (Шутейка и Смищнявка - звучит как имена для озорных детей, не правда ли?).
К этому открытому микрофону мы хотим за завтрашний день сделать красную тканевую занавеску, дабы у наблюдательных зрителей создалось впечатление сцены.
И еще планируем притащить нубук с мелкими колонками, дабы делать отбивки (к барной музыкальной системе не подключишься - она у них через одно место сделана).

Новость вторая.
Наш комрад ПаЩка ездил на стендап-фестиваль в Саратов, где прослушал интересную лекцию Коли Куликова об этих ваших стендапах. Да и не только её. Привез опыт, впечатления и вдохновение. А это - самое важное.
Но есть еще кое-что поважнее. Он привез полулегальную запись этой часовой лекции, которую сделал на мой диктофон. Выкладывать её я пока что не буду (написал письмо Коле, где попросил разрешения её выложить. Если он даст согласие - она будет здесь).
Могу лишь сказать, что лекция очень интересная.

Новость третья.
Я тут внезапно нашел у Илья Якямсева годную статью Коли Куликова, который в свою очередь пишет про очень годный совет от Энтони Джесельника. 
Читать тут.

Позволю себе привести оттуда цитату:
"Я многим людям советую завести блог. Заведите блог и каждый день пишите шутки для монолога. Это люди тоже не хотят слышать. Им кажется, это то же самое, как просто выбрасывать материал на ветер. Но я знаю, что Джоша Комерса наняли на шоу Конана О’Брайена именно благодаря этому. Он вёл блог, куда каждый день выкладывал шутки, его заметили и позвали на работу. Чтобы заинтересовать людей, вам нужно иметь что показать."

Пожалуй, я последую его совету и начну выкладывать сюда (а заодно и в твиттер) как можно чаще все свои наметки, которые перед этим, буду приводить в более-менее божеский вид.
Когда?
Да прямо сейчас! Начну с тех заметок, что я приберег на открытый микрофон.

Начну с глупой шутки, которую придумал после бессоной ночи.
"В Брянской области произошел несчастный случай, пьяный турист просыпал на себя соль и его насмерть зализали лоси."

"Я больше не подкаблучник. Я изменился. Измениться меня заставила моя девушка"

"Помните, я шутил про то, что у меня два года не было секса? Я её больше не шучу, можете меня поздравить! Хе-хеей Потому что пошел третий..."

Немножко рассуждений:
Вспомним тот случай, когда учительнице в США дали 30 лет тюрьмы за то, что она растлила несколько старшеклассников в школе.
Мне кажется это немного странным. И вот почему. Учительнице в США дали 30 лет за растление учеников. Серийным убийцам в России дают 25 лет. У убийц жертвы мертвые, у учительницы жертвы счастливые.
Суровый приговор. Вот если бы это случилось у нас в России, то ей дали бы не 30 лет, а учителя года. И еще одного в мужья.
Но у меня в голове вертится вопрос, кто её сдал? И я кажется знаю ответ. Это такой маменькин сынок, ботаник, который есть во всех классах. Я уже даже представил как он приходит домой и с порога кричит: 
- МААААМ, А НАША УЧИТЕЛЬНИЦА СЕГОДНЯ ТРАХАЛАСЬ СО ВСЕМ КЛАССОМ! 
- Сына, что ты такое говоришь? Да как же так можно (кудах-тах-тах)...
- ДА-ДА СО ВСЕМИ...КРОМЕ МЕНЯ (плачет).

Вот, пожалуй, и всё.
Остальное выкладывать не буду. Лучше подумаю над этим завтра.

Кстати, насчет того, как у меня дела.
Дела не очень. Пропадаю на новой работе, времени свободного мало. Начинаю её люто-бешено ненавидеть.
Немного пооткровенничаю. У меня есть мечта - сделать стендап или же писательство своей работой в будущем и зарабатывать деньги творчеством, а не тем, что я делаю сейчас (просиживаю простату в душном офисе, занимаясь никому не нужной рекламой в соц.сетях). И для этого нужно приложить все силы и возможности, которые у меня есть. 
Так что, даю Вам всем обещание, что я буду работать в стендап-русле и не буду его забрасывать. А также даю обещание соблюдать это обещание. Вот так вот. И пусть все видят и знают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий