среда, 4 мая 2016 г.

Выступления №69,70 - Открытые микрофоны

27-го апреля принял участие в открытом микрофоне в Холи-Поли.
Давно не выступал для 6-ти с половиной зрителей. Как и следовало ожидать, все выступающие ушли в тишину. Зрители почему-то смущенно переглядывались вместо того, чтобы смеяться.
Но пока ехал на опенмик, то стал свидетелем одной дикой драки между водителями. О ней  чуть ниже.

3-го мая выступали в НУТРИ.

Баннер is loading...

Зрителей было около 40 человек, как всегда все были теплыми и радовали аплодисментами и смехом. В целом ребята выступили не очень - порадовали только Бек, Женька и Алина. Остальные - разгильдяи.

Кстати, решили провести маленький конкурс в инстаграме.

Сам я выступил, как мне потом сказали, хорошо. Рассказывал ту самую историю, что произошла перед 27-го апреля:

"Недавно тут стал свидетелем драки на дороге. И это была одна из самых странных вещей, что я видел. 

Ехали тут недавно с двумя друзьями машине. Хотя, какая машина? Кого я обманываю? 
Едем мы на белой гранте…Не то, чтобы это плохая машина. Наоборот, она даже в чем-то хорошая. Например, в ней можно стать верующим. 

В общем, едем по кольцу, внезапно перед нами резко останавливается крутой заниженный инфинити и оттуда вылезает качок. 
Этот парень был настолько огромный, что когда он вылез – мы поняли, что инфинити не заниженная.

Этот качок подходит к шахе, которая ехала впереди, начинает орать "ТЫ ЧЁ, ПИДОР, МЕНЯ ПОДРЕЗАЛ?" и бьёт водилу-дрища по лицу… через боковое стекло.

Он разбил боковое стекло кулаком. КУЛАКОМ! ОНО ЖЕ ТОЛСТОЕ!
Если бы я ударил по стеклу рукой, то попал бы в книгу рекордов Гиннеса с номинацией "самая глупая попытка суицида".

Качок разбивает стекло, уходит и мы видим как дрищ высовывается из окна и орет в ответ (детский обиженный голос): «ЭЙ, САМ ТЫ ПИДОР!». 
Но все вокруг почему-то услышали: «ЭЙ, СДЕЛАЙ МЕНЯ ИНВАЛИДОМ!»

Дрищ выходит из машины и резко запрыгивает на качка, чтобы его свалить.
Ну что за глупость? Каждый знает, что можно свалить любого качка, если ударить по яйцам!
Потому что ни один качок не способен поймать твою ногу своими яйцами и сломать её.
Только представьте: ловит, ломает, а пока ты лежишь, он тебе ещё ими удушающий проводит.

И тут решили выйти мы. Потому что снимать стало неудобно и драка уже закончилась.

Мы увидели, что у качка после драки порвана футболка и разбит нос, а у дрища ничего не было. Вот вообще ничего. Даже зубов не было.

Потом дрищ садится на капот своей шахи, достаёт телефон и начинает звонить ментам... ну или стоматологу.
И я вижу, что у него 6-й айфон за 60 тысяч рублей! И шаха за пятнашку! Он видимо из тех счастливчиков, который купил айфон и ему дали шаху на сдачу.

И пока дрищ звонил ментам – качок увидел, что мы вышли из машины. И яростно на меня посмотрел. В моей голове сразу пронеслась мысль: "так, если этот бык попрет на меня, то я не зассу – я спокойно подойду и вмажу дрищу."

Комментариев нет:

Отправить комментарий