понедельник, 25 апреля 2016 г.

Выступления №67,68 - Открытые микрофоны

21 апреля принял участие в первом опенмике в Холи-Поли, который организовал Артем Горбунов. 
Прошло чуть лучше, чем было в первый раз, но все равно, как мне показалось, зритель был вяловат и выступать было тяжеловато.

Сам я выступил плохо, т.к. поменял текст выступления за 20 минут до самого выступления и куда-то растерял всю подачу.

Но это был интересный опыт. Потому что, после разбора полетов с другими выступающими я осознал свою главную ошибку (которую я очень часто совершаю) - я не шутил, я пытался быть смешным. Т.е. у меня слишком "структурные" и порой несмешные шутки, в которых очень легко прослеживается всем известный шаблон (сетап-панчлайн). Т.е. в моем материале почти что нет какого-либо отношения и отыгрыша. Буду над этим работать.


24 апреля провели очередной открытый микрофон в баре НУТРЬ.В целом всё было хорошо, но хуже, чем обычно.После опенмика снова для себя осознал, что вся проблема в материале и что надо срочно менять подход к написанию.

Следующий опенмик скорее всего проведем 3-го числа.


4 комментария:

  1. Здорово! Всегда хотел знать что думает стендап-комик о своих выступлениях! И насчёт выступлений, не знаю как тебе, а мне вполне нравится,ярко,живо! Плюс,не знаю как прием называется, когда объявляешь следующее выступление отпускаешь шутку о выступающем очень здорово выходит. Добавляет ништяков к общему впечатлению. Например когда обыграл псевдоним Тима! Было ужасно весело!

    ОтветитьУдалить