четверг, 10 сентября 2015 г.

Выступление №48 - Бар НУТРЬ

Общий счёт: 48-е выступление.
Дата проведения: 06.09.2015.
Организаторы: я и ребята с нашего клуба
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Выступало 4 человека: Я, Женя Тимофеев, Женя Серов, Алина Гатина (дебют).
Сделали выступление на полчаса. В целом, прошло неплохо.
Я начал выступление, выступал между ребятами, а также закончил выступление.


Использовал как новый материал, так и чуть измененный старый (закрывал шутками про банк этого-самого и качалку).
Т.к. я опять пролетел с камерой и забыл про диктофон, то выложу некоторый материал в текстовом виде:

(приветственные слова)... Я не знаю насчет того, будет ли смешно, но обещаю, что будет интересно.
Но есть одна маленькая загвоздка - к сожалению, в баре пока что перестали продавать алкоголь (да, у него действительно, как мне сказали, закончилась лицензия на крепкий алкоголь). А это значит, девчонки, что к вам сегодня никто не подкатит. Да и парням никто не даст.
А помните, как раньше было круто, когда продавали крепкие напитки? (вопрос в зал, ответы "да, помним") Бывало, приходишь в бар, накатишь три рюмки и думаешь: "а подкачу-ка я к той черненькой", подходишь к ней, говоришь, мол, давай мутить, а она тебе: "Я БАРМЕН". (при этом, реально в зале стоит бармен с черными волосами и черной бородой, все на него смотрят и хихикают).
Да, раньше было круто. А помните, еще раньше тут можно было курить? Вот это были времена. Можно было зайти сюда в пятницу вечером и потеряться в тумане сигарет до понедельника. Ты блуждаешь как ежик в тумане с пивом "ВОУ ВОУ, ГДЕ Я?", порой к тебе подходят какие-то парни, спрашивают можно ли подкатить.
(представляю следующего выступающего).

У меня есть соседи и они постоянно ругаются. Они из тех, которые вечером не дают заснуть, а утром будят. Так вот вчера я слышал как они в очередной раз ругались и мужик кричал: "ЭТО МОЙ ДОМ, ЭТО МОЯ КВАРТИРА, Я ТУТ ХОЗЯИН...". Причем кричал он это с запертого балкона.
А я сидел и думал. Вот ссыкло. Я бы на его месте не стал прятаться, я бы вернулся в квартиру и мужественно... спрятался под диван. А уже оттуда бы кричал: "ЭТО МОЙ ДОМ, ЭТО МОЯ КВАРТИРА... ТАК, ШВАБРУ УБЕРИ, ШВАБРУ УБЕРИ Я СКАЗАЛ".

Остальное писать не буду, т.к. оно не особо зашло.
Фотография вечера: слегка упоротые стендаперы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий