воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Выступление №51 - этнокафе ШАНТАРАМ

Общий счёт: 51-е выступление.
Дата проведения: 26.09.2015.
Организаторы: я и ребята с нашего клуба
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Выступало 8 человек, было 2 дебютанта - Влад и Паша.
Выступали в целом 30-40 минут, каждый в среднем по 3-4 минуты.

Общее впечатление по моему выступлению: кажется, что лажать входит в привычку.
Видео снова не будет, потому что Анатолич не взял камеру (стыд и срам на его голову).

Так что вот парочка новых текстовых шуток:

На работе занимаюсь тем, что веду группу одного ресторана в контакте. Вчера мне пришел вот такой отзыв: "Молодцы, очень порадовали! Очень вкусно! Мои любимые хачапури! Великолепная туалетная комната!"
На что я ей ответил:
"Спасибо за отзыв, обещаем, что в следующий раз накроем вам в зале".

Я ей ответил так, потому что я шутник. Правда теперь ещё и безработный.

(...)

Ехал в маршрутке. На одной из остановок в нее залезла толпа школьников и заняла все свободные места. Последним зашли девушка с парнем и парень начал выеживаться на школьников:
"Эй, джентльмены! Вы, что девушку не видели!".
Один школьник не растерялся и посадил её к себе на колени.

Парень начал было возражать, но ему пообещали, что он тоже сядет. Но только на инвалидное место.

(...)

Я не понимаю, почему все вокруг ненавидят геев. Они постоянно говорят: "ну вот что ты будешь делать, если вокруг будут одни геи?" Я? Я буду получать комплименты.

Не понимаю, что все так парятся. Разговаривал со священником на эту тему и он мне сказал, что если вокруг будут одни геи, то наступит апокалипсис, Бог нас накажет.
А по-моему, вряд ли нас накажет Бог за то, что все мужчины прекратят все войны и начнут любить друг друга. За это нас накажут женщины. Ибо нет ничего страшнее ярости нетраханной женщины.

Так что, ребят, любите женщин. Иначе нам писец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий