воскресенье, 10 мая 2015 г.

Выступление № 39 (если это можно считать за выступление)

Общий счёт: 39-е выступление.
Дата проведения: 10.05.2015 (воскресенье).
Организаторы: Мы - стендап-клуб "Ломающая Комедия Ульяновска"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Я вел. Только вел. Пытался общаться со зрителями, выходило не плохо УЖАСНО. Но, как говорят парни, было видно, как я напрягался, когда пытался придумать ответ на их выкрики.
Также слишком много смотрел в разные стороны. Надо бы поменьше вертеться.
Да и чувствовал я себя, честно говоря, очень вяло в этот день.

Вообще, за эту неделю не хватило сил-желания даже нормально обработать весь тот материал и заметки, что я накидал за 3 недели. Наверно погода, хотя дело должно быть просто в лени и в том, что я ем на ночь, потом ем снотворные, чтобы заснуть. В общем, разгильдяй

Парочку шуток, которые были заготовлены, я тупо слил, т.к. меня прерывали. 
Зато более-менее зашло штуки 3. Жаль пока что нет видео, чтобы это посмотреть.


(Спустя несколько дней посмотрел видео и понял, что это был ПРОВАЛ. Стыд и срам. Не смотрите, реально).

На следующей неделе еду в Самару на стендап-турнир. Буду готовиться.
И на этой неделе попробуем порепетировать с ребятами что-то типа "Большого Вопроса".

P.S.: Получается, что в след.воскресенье будет первый открытый микрофон без меня. Чет мне ссыкотно за ребяток :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий