понедельник, 6 апреля 2015 г.

34-ое выступление / Отчетник на актерских курсах

Вчера был насыщенный день.

В первой половине дня был отчетный концерт актерской школы "Бенефис", в котором я принимал участие, т.к. проходил продвинутые курсы актерского мастерства.
Ставили спектакль по мотивам книги Островского "Женитьба Бальзаминова".
Играл главную роль. Отыграл вроде как хорошо, преподы хвалили. Правда в некоторых местах я чутка переигрывал и вместо робкого Бальзаминова у меня получился слегка нервозный и нерешительный тип.
Видео можно посмотреть вот тут.
Кстати, костюмы нам были любезно предоставлены Ульяновским Драматическим Театром. Правда я в своём чем-то напоминал шоумена из Лас-Вегаса, лол.

Вечером был очередной открытый микрофон в баре НУТРЬ.
Общий счёт: 34-е выступление.
Дата проведения: 05.04.2015 (воскресенье).
Организаторы: Мы - стендап-клуб "Ломающая Комедия Ульяновска"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В этот раз вел не я - пришлось отдать полномочия ведущего Сереге К., т.к. не все же делать самому.
Все 5 выступлений комиков (ведущего не считаю - т.к. он не выступал) прошли очень хорошо.
Зрители (их было около 30 человек) были очень тепло настроены по отношению к нам. И мы в свою очередь их не расстроили (правда, сознаюсь, разминка после выступления прошла очень уныло, но её нет в видео, а значит и не было ХАХА!).



Насчет своего выступления - внезапно открылись актерские способности и на них я вытащил свой материал. Некоторые шутки были местами очень слабыми, некоторые смешными.
Но в целом я собой доволен.

Буду готовиться к следующему открытому микрофону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий