воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Выступление №36

Общий счёт: 36-е выступление.
Дата проведения: 19.04.2015 (воскресенье).
Организаторы: Мы - стендап-клуб "Ломающая Комедия Ульяновска"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Вёл снова не я, потому что не хотел. Вел снова Серега К., но он в этот раз слегка налажал - сводил почти всё на тему секаса и неправильно преподнёс почти половину своих шуток. Но ничего, с кем не бывает. В следующий раз буду вести сам.
Зрителей было человек 30-40. Выступающих было 8 человек. И это был снова провал процентов на 50% - у парней не зашла почти половина заготовок (у кого-то больше,у кого-то меньше). Но впечатление в целом удручающее (лично для меня). Публика плохо себя вела (атата!): половина нас честно слушала, другая половина бесстыдно пиздела громко говорила во время выступлений участников. Плюс к тому камера не записала моё выступление. Боль и страдание.

Самокритика:
Мне сказали, что я умею держать зал и что это было моё лучшее выступление (ВНЕЗАПНО!)
Видимо роль сыграло то, что до выступления я прогонял материал раз 7 + забыл дома листок и рассказывал все по памяти.
Кстати, по собственным ощущениям лучше выступать без листка, т.к. он тебя не отвлекает и если ты что-то забываешь, то можно попробовать вытащить на импровизационном отыгрыше. Но зато я пропустил 2 шутки и понял это только тогда, когда ушел со сцены.



Сейчас делаем перерыв на 2 недели от открытых микрофонов. Потому что в следующую субботу (25-го апреля) у нас прослушивание в одном Пафосном-Музыкальном-Баре, а через неделю после этого будет 3 мая наш первый отчетник в лаунж-кафе Точка (Новый Город).
Так что будем усиленно готовиться.

P.S.: Очень понравилось то, что после выступления к нам подошли незнакомые люди и сказали, что мол всё, что мы делаем - это круто и то, что надо продолжать и все будет еще круче со временем. Приятность :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий