воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Неучтенное выступление (прослушивание) в Пафосном-Музыкальном-Баре

Вчера мы с ребятами из нашего стендап-клуба ходили  на прослушивание в один Пафосный-Музыкальный-Бар (не буду разглашать название этого места, кому надо - те знают). 

Правила в этом баре такие: ты приходишь до его открытия, когда в нем находятся всего лишь 4 человека: арт директор, бармен, звукач и владелец, тебя прослушивают и если ты проходишь отбор, то тебя ставят выступать на определенное число и потом за это платят.

Как же все произошло:
Мы зашли в бар, поздоровались, сказали, что мы со стендапом. Расселись за столами, звукач подготовил звук, выдал микрофон, я вышел на сцену и уже было начал выступать. Но меня прервал владелец бара: вальяжно разлегшись на диване, он попросил представиться, рассказать кто я и что здесь делаю. Я был немного удивлен, т.к. всю эту информацию я уже рассказал неделю назад арт-директору. Итак, я представился, ответил на парочку вопросов, в стиле "а что это, в нашем Ульяновске есть стендап-клуб?", "это что, твоя инициатива?" и заново начал выступать. Что меня поразило, так это то, что нас фактически не слушали: арт-директор метался туда-сюда и лишь периодически смотрел на сцену с нами, владелец же разговаривал с приходящими людьми и залипал в какой-то гаджет.

На 3-ем выступающем - Косте (до него выступали мы с Пашей) нас прервал владелец и с наездом спросил "А знаете ли вы, что нельзя шутить на темы о маленьких детях и религии?", на что мы ответили, что мы не в коем случае никого не хотим оскорбить и шутим лишь о том, что нам кажется странным в этих темах. 

Сразу оговорюсь, что какой-либо чернухи у нас не было, была лишь моя шутка о детях "все мы знаем, что женщин бить нельзя - они могут дать сдачи. Вот то ли дело дети...", Пашина шутка (точно не помню, но было как-то так): "дети очень часто плачут по поводу того, что им что-то не купили, но я ни разу не видел, чтобы какой-нибудь ребенок плакал из-за того, что убивает людей в Counter-Strike. И вообще, представьте себе, если бы родители также плакали и жаловались: - Маааам, ну почему ты мне не купила игрушку? - Сыыыын, ну почему ты у меня такой нежеланный?" и была шутка Кости про религию, точнее про Батюшку-онлайн: "заметил в Ульяновске очень странную вещь: батюшка-онлайн в вконтакте и инстраграме. Я зашел в инстраграм, мне стало реально интересно, там 75 тысяч подписчиков - это приблизительно население всего Заволжского района. Нет, ну правильно - без веры то там не выжить. Но у меня вопрос, куда приведет прогресс батюшку-онлайн дальше? Может быть будет батюшка на час?"

Наши увещевания в том, что мы то как раз здесь и собрались, чтобы понять - что можно у вас говорить и что нельзя, и, если что, то можем что-то выкинуть, ни к чему не привели. Владелец разошелся не на шутку и начал учить нас жизни. Сказал, что мол, все что мы сейчас говорили - было вообще не смешно, что мы ничего не знающая молодежь, что мы не знаем историю и что наш материал ПРОТИВОРЕЧИТ ОБЩЕПРИНЯТЫМ НОРМАМ МОРАЛИ, и что если где-то можно рассказывать такие шутки, но в этом баре.

После такой вот довольно обидной тирады, я пришел в к выводу, что здесь нам делать больше нечего. Я сказал: "окей, мы друг друга поняли", собрал ребят, мы вежливо сказали ему "до свидания" и вышли из этого бара.

Единственное, что очень хочется у него спросить - это где он нашел такие общепринятые моральные нормы, в которых наши шутки (которые являются по сути смешной неправдой и созданы для смеха и ни в коем случае для оскорблений) хуже его вопиющего лицемерия и раздутого ЧСВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий