четверг, 16 апреля 2015 г.

Zen and the Art of Stand-Up Comedy (Chapter One) - 4

Жизнь Женщины-Комика


Да откуда я, мать вашу, знаю каково это? Я имею в виду, что не могу честно сказать, что я знаю, что значит быть женщиной-комиком. Конечно, у меня были мысли об этом и я пару раз любезно общался с женщинами-комиками, но я всё еще не могу сказать, что знаю каково это. Но у меня есть несколько догадок и мыслей.

Моя первая мысль: я не удивлюсь, если отношение зрителей к женщине-комику отличается от отношения зрителей к комику-мужчине. Следующая: важно учитывать, что стоять на сцене с микрофоном в одной руке и пытаться намеренно смешить людей, обычно считается довольно хардкорным делом, возможно даже агрессивным, и поэтому нашему обществу всё еще (!) кажется, что это дело более подходит мужчинам, нежели женщинам, и я не буду удивлен, если быть комиком сложнее для женщин, чем для мужчин. (ох, кривое предложение. Мб даже местами косячнул со смыслом; смотрите оригинал, если что).

Несмотря на множество очень смешных и одаренных женщин-комиков на телевиденье, держу пари, что некоторой публике, на каком-то уровне, все ещё не очень комфортно смотреть женщину на сцене, которая выделывает смешные штуки. Как женщины-комики справляются с этими различиями (несостыковками), я не знаю, но я думаю, что довольно интересно подмечать то, как стоя на сцене, большинство женщин-комиков рассуждают больше о том, как быть человеком, нежели, чем быть женщиной (да, кривое предложение, да! Для тех, кто не понял: ЖЕНЩИНЫ, шутите на общечеловеческие темы больше, чем на женские ).




Комментариев нет:

Отправить комментарий